- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Проектирование становления на рынке нового продукта"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Проектирование становления на рынке нового продукта"
Узнать ценуПохожие темы:
- Проектирование становления на рынке нового продукта
- Анализ конкуренции и определение позиции предприятия на товарном рынке (рынке услуг)
- Порядок принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта РФ
- Разработка бизнес-плана внедрения нового или реконструкции действующего производства продукции
- Разработка рекламной компании продукта (услуги)
Образцы выполненных работ
R000592
Теоретические основы организации рекламной деятельности 5 1 Теоретические основы организации рекламной деятельности 7 1.1 Понятие, особенности и виды рекламы 7 1.2 Рекламные кампании и их планирование 19 1.3 Методы оценки эффективности организации рекламной деятельности 22 2 Анализ организация рекламной деятельности на примере офиса компании Металл Профиль в с. Майма 38 2.1 Общая характеристика деятельности компании Металл Профиль 38 2.2. Анализ внешней среды офиса компании Металл Профиль в с. Майма 44 2.3. Анализ внутренней среды офиса компании Металл Профиль в с. Майма 49 2.4 Анализ рекламной деятельности офиса компании Металл Профиль в с. Майма 56 3 Пути повышения эффективности рекламной деятельности офиса компании Металл Профиль 64 3.1 Разработка рекламной стратегии офиса компании Металл Профиль 64 3.2 Характеристика проектного решения по разработке рекламной стратегии офиса компании Металл Профиль 71 3.3 Экономическое обоснование проектного решения 79 Заключение 83 Список использованных источников 86 Рекламная деятельность является |
K001136
Роль рекламной компании в коммерческой деятельности фирмы. 1. Роль рекламной компании в коммерческой деятельности фирмы 1.1СУЩНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ КОМЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Рекламная кампания - комплекс рекламных мероприятий, направленных на реализацию маркетинговой цели фирмы. Процесс подготовки и проведения рекламной кампании можно представить в виде 3 этапов: I этап — разработка мероприятий содержательного и организационного порядка по подготовке рекламной кампании: 1) Составление и редактирование рекламодателем рекламного задания (создание brief); 2) Поиск рекламного агентства рекламодателем, предъявление рекламного задания (заказа) подходящим, по мнению рекламодателя, рекламным агентствам для разработки рекламной кампании, анализ предложений агентств (тендер) относительно стратегии рекламирования, творческих решений и медиа-плана, окончательный выбор рекламного агентства и подписание договора о сотрудничестве; 3) Определение творческой стратегии, которая будет применена при проведении рекламной кампании, разработка рекламного сообщени |
K009748
Разработка стратегии вывода новой услуги для соискателей на рынок 4 1. МЕТОДОЛОГИЯ ВЫВОДА НОВОГО ПРОДУКТА НА РЫНОК: ЭТАПЫ, МЕХАНИЗМЫ И ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ 8 1.1 Понятие «новый продукт» и основные подходы к его определению 8 1.2 Основные факторы успеха и риски при выведении нового товара на рынок 12 1.3 Этапы вывода нового продукта на рынок 19 1.4 Примеры из российской практики 26 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА HR-КОНСАЛТИНГА 29 2.1 История формирования рынка кадрового консалтинга и современные тенденции 29 2.2 Анализ рынка услуг для соискателей и положения компании ООО «Tom Hunt Russland» на рынке 35 2.3 Определение границ и емкости рынка услуги «Развитие карьеры» 42 2.4 Сегментирование потребителей 47 3. СТРАТЕГИЯ ВЫВОДА НА РЫНОК HR-КОНСАЛТИНГА НОВОЙ УСЛУГИ «РАЗВИТИЕ КАРЬЕРЫ» 52 3.1 Разработка концепции услуги «Развитие карьеры» 52 3.2 Ценообразование 55 3.3 Маркетинговый план вывода услуги «Развитие карьеры» на рынок 58 3.4 Реализация маркетинговой стратегии и анализ эффективности проведенных мероприятий 62 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ |
K012580
Разработка комплекса мероприятий по управлению рекламной деятельностью строительной организации 60 93 4 3 1.1.Рекламная деятельность: понятие, функции и виды 5 1.2. Рекламная деятельность организаций строительной индустрии: особенности и технология 18 1.3. Оценка эффективности рекламной деятельности 23 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 30 2.1. Понятие и сущность процесса управления рекламной деятельностью компании 30 2.2 Методы управления рекламной деятельностью предприятия 35 2.3. Рекламная политика компании и ее роль в управлении рекламой 42 3.АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «ПАРТНЕР» 49 3.1. Организационно-экономическая характеристика организации ООО «Партнер» 49 3.2. Анализ основных показателей деятельности ООО «Партнер» 60 3.3. Разработка мероприятий в рамках совершенствования управления рекламной деятельностью ООО «Партнер» 79 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91 ПРИЛОЖЕНИЕ Переход к рыночной системе хозяйствования привел к становлению и развитию рынка рекламы в России. В настоящее время он является крупнейши |
D000269
Управление рекламной деятельностью ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ (УНИВЕРСИТЕТ) МИНИСТЕРСВА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФАКУЛЬТЕТ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА И ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА НА ТЕМУ «Управление рекламной деятельностью (на примере компании Evian)» Выполнила студентка 4 курса факультета МБДА 3 ак. группа Сапронова Е. Научный руководитель: к.э.н. Загребельная Н.С. Москва 2014 Стр. 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 5 1.1. Реклама, как составляющая часть маркетинга 5 1.2. Планирование рекламной политики компании 19 1.3. Оценка эффективности рекламных кампаний 28 2. РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В КОМПАНИИ Evian 26 2.1Общая характеристика компании Evian 33 2.2 Роль рекламы в деятельности компании Evian. 37 2.3Анализ рекламной стратегии компании Evian 44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ Л |